Цифровой маркетинг предлагает компаниям широкий спектр стратегий и тактик, направленных на привлечение потенциальных клиентов и долгосрочное вовлечение пользователей, но похоже, что крауд-маркетинг становится наиболее доминирующей силой в 2021 году. Подробнее на нашем сайте: http://freejob.in.ua/kraud-marketing-novyj-trend-v-sfere-seo/.

Это относительно новая концепция, основанная на широком спектре функций, поэтому многие маркетологи до сих пор не до конца понимают, как на практике работают крауд-ориентированные кампании. Причина, по которой мы хотим обсудить крауд-маркетинг, заключается в том, что он может помочь вам повысить осведомленность, не тратя целое состояние на рекламную деятельность. Здесь у нас есть много интересных тем, так что не будем терять время зря! Определение и преимущества крауд-маркетинга Как следует из названия, крауд-маркетинг — это тип цифрового маркетинга, ориентированный на большие группы аудитории. Многие люди считают, что это синоним влиятельного маркетинга , но крауд-ориентированный маркетинг выходит далеко за рамки социального влияния в попытке создать профессиональный авторитет компании.

На самом деле это сочетание создания контента, поисковой оптимизации и маркетинга в социальных сетях, что приводит к проверенной лидогенерации. Вместо того, чтобы обращаться к массе более или менее релевантных пользователей, крауд-маркетинг помогает предпринимателям обращаться только к целевым группам аудитории. В таких условиях легко понять преимущества этой маркетинговой стратегии: Повышение осведомленности: эта маркетинговая концепция отлично подходит для малобюджетных промоутеров, которые хотят повысить осведомленность о новых или неизвестных брендах, продуктах или услугах. Загрузка трафика: по мере того, как вы продолжаете повышать узнаваемость бренда, вы можете ожидать, что все больше людей начнут посещать ваш сайт неделя за неделей.

Лидогенерация: наиболее важным преимуществом крауд-маркетинга является его способность генерировать проверенные лиды. А именно, он фокусируется на соответствующих каналах связи, чтобы предоставлять качественный контент исключительно вашей целевой аудитории. Повышение авторитета: удачно размещенный и высококачественный контент помогает предприятиям укрепить авторитет и стать лидерами отраслевой мысли. Повышение вовлеченности: последнее преимущество крауд-маркетинга очевидно — он служит генератором вовлеченности и вдохновляет аудиторию на действия, основанные на ваших тонких рекламных сообщениях.

Типы крауд-маркетинга Крауд-маркетинг бывает разных типов, но все сводится к пяти основным форматам. Без лишних слов, давайте проверим здесь каждую из них.

1. Классический крауд-маркетинг

Как следует из названия, классический крауд-маркетинг — это основной формат, в котором вы, как маркетолог, публикуете высококачественный контент на различных коммуникационных платформах. Конечно, идея состоит в том, чтобы приблизиться к целевой аудитории и разместить контент там, где, как вы знаете, ваши поклонники это заметят. Что это означает? Проще говоря, это означает присоединение к соответствующим онлайн-группам и сообществам, участники которых обсуждают темы, важные для предпринимателей . Это ваш шанс стать крупным участником и привлечь новых подписчиков, публикуя отличные комментарии и задавая правильные вопросы в нужное время.

2. Создание обратных ссылок

Цель этого формата — увеличить посещаемость веб-сайта и вдохновить других создателей контента публиковать обратные ссылки, ведущие на ваш сайт. Это по-настоящему повышает доверие, потому что поисковые системы любят сайты, которые могут привлечь много внимания других пользователей. Но для достижения этой цели вам нужно много работать и инвестировать время и ресурсы в следующий формат крауд-маркетинга в нашем списке.

3. Распространение контента

Все сводится к чистому качеству публикуемого вами контента. Здесь нужно принимать во внимание множество каналов распространения — веб-сайты, блоги, гостевые блоги, социальные сети, кампании по электронной почте и так далее, — но главная цель — вызвать интерес публики с помощью потрясающих материалов. Согласно отчету, создание контента привлекает в три раза больше потенциальных клиентов, чем традиционный маркетинг, и стоит на 62% меньше. По сути, это означает, что вы должны инвестировать в написание статей и комбинировать их со многими другими формами контента, такими как изображения , видео, инфографика, мемы, подкасты и т. Такая стратегия поможет вам повысить осведомленность и улучшить рейтинг в поисковых системах, тем самым обеспечив доступ к множеству новых пользователей в долгосрочной перспективе.

4. Управление репутацией

Другой очень важный вид крауд-маркетинга — это управление репутацией. Это ценная функция, потому что она позволяет маркетологам завоевать доверие и повысить профессиональный авторитет среди целевых пользователей. Как это возможно? Прежде всего, управление репутацией требует, чтобы вы создали все соответствующие бизнес-аккаунты в Интернете. От LinkedIn и Twitter до Yelp и Google My Business вам необходимо создать надежный профиль на каждой платформе, чтобы клиенты могли быстро вас найти. Во-вторых, вам необходимо вести себя как ответственная организация и продвигать определенные типы ценностей и убеждений, которые соответствуют ожиданиям целевой аудитории. Смысл в том, чтобы минимизировать риски и предотвратить негативные комментарии, которые могут поставить под угрозу ваш публичный имидж.

5. Крауд-маркетинг

Вам не нужно быть гуру крауд-маркетинга, чтобы понять, какое влияние оказывают социальные влиятельные лица на сегодняшнюю аудиторию. Крауд-маркетинг — это большое дело в наши дни, потому что потребители склонны доверять надежным нишевым цифрам гораздо больше, чем бренду и его рекламным сообщениям .