Женский портал
















Согласно последним исследованиям, число женщин, играющих в видеоигры, в Азии растет быстрее, чем их соперники-мужчины. Поэтому вы можете подобрать лучшие браузерные игры для девочек на нашем сайте.

Женщины уравнивают правила игры на всех ключевых рынках Азии, включая Китай, Индию и Японию.

По данным Google, в прошлом году женское игровое сообщество выросло на 19%.

Азия считается мировой столицей видеоигр, на которую приходится 48% общего мирового дохода от игр.

«Среди миллионов игроков, ежегодно пополняющих ряды игроков, женщины были огромным катализатором роста», — сказал Рохини Бушан из Google Asia Pacific.

Этому росту способствует ряд факторов: сюжетные линии становятся более инклюзивными, а возможности взаимодействия улучшаются во всем регионе.

По данным Google, сотрудничавшего с исследователями рынка Niko Partners, к 2019 году количество женщин-геймеров выросло до 38% от 1,33 млрд азиатов, играющих в азартные игры.

Для Китая они сейчас составляют 45%, а для Южной Кореи, Японии и Юго-Восточной Азии — 40%.

Денежные прядильщики


В регионе наблюдается особенно сильный рост геймеров, использующих мобильные телефоны.

«Все больше и больше женщин-геймеров привлекают развлечения, гибкость и свобода, которые предоставляют мобильные игры. Это особенно характерно для Азии, где мобильные устройства являются основным устройством с доступом в Интернет для многих людей», — сказал Мэтт Броклхерст, руководитель отдела приложений. партнерские отношения и платформенный маркетинг, Google Asia Pacific.

Игры стали чрезвычайно прибыльными не только для таких компаний, как EA и Activision Blizzard, которые создают игры, но и для лучших игроков в киберспорте — соревновательных онлайн-играх.

Лучшие женщины-киберспортсмены заработали более 20 миллионов долларов (16 миллионов фунтов стерлингов) за счет спонсорства, призовых денег и поддержки.


Женский портал