Сосновоборск
















Плата за клик
Реклама в поисковых системах с оплатой за клик, в которой вы создаете учетную запись и платите каждый раз, когда клиент ищет определенные фразы, находит ваш веб-сайт, например: Доска объявлений Донецк и нажимает на него, чтобы посетить вас, может быть очень недорогой. Каждый клик может стоить вам всего копейки.

Яндекс и Гугл предупредил, что важно быть очень конкретным в поисковых фразах, которые вы указываете и за которые готовы платить. Использование слишком общих терминов, таких как «свадебный подарок», может привести к тому, что слишком много людей перейдут на ваш веб-сайт только для того, чтобы обнаружить, что вы не продаете то, что они ищут. Более конкретные многословные термины, такие как «экологически чистые свадебные подарки», приводят к меньшему количеству кликов, но те, которые вы получаете, с большей вероятностью будут покупать то, что вы продаете.

Органический поиск
Помимо платы за клик, вы можете сделать кое-что, чтобы поднять позицию вашей компании в неоплачиваемых (также называемых «органическими») списках поисковых систем.

Часто называемый SEO (поисковая оптимизация), существует целая индустрия консультантов, построенная вокруг этой концепции. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать самостоятельно, чтобы улучшить свои позиции в обычных поисковых системах и, следовательно, привлечь клиентов на ваш сайт.

Уиттингтон сказал BusinessNewsDaily, что для улучшения положения вашей поисковой системы вам следует постоянно обновлять свой сайт новой информацией и сообщениями в блогах. Продолжая обновлять свой сайт соответствующей информацией, вы будете неоднократно замечены поисковыми системами.

Вы также можете прочитать о SEO в Википедии или Google .

Электронная почта на основе разрешений
Электронная почта на основе разрешений (то есть клиент соглашается разрешить вам рассылку предложений по электронной почте) также предлагает возможность высокой окупаемости инвестиций, сказал Том Фолс, доцент кафедры рекламы Колледжа связи Бостонского университета.

Фолс сказал, что вы можете собирать электронные письма через свой веб-сайт или старомодным способом, собирая их вручную, когда вы взаимодействуете с клиентами. В любом случае электронная почта на основе разрешений позволяет вам поддерживать связь со своими клиентами, делать специальные предложения и держать их в уме.

Социальные сети, в том числе Facebook , Twitter и YouTube , — это площадки, которые позволяют ориентироваться на очень конкретные группы клиентов за очень небольшие инвестиции. Вы можете бесплатно создать профиль в Facebook и публиковать видео на YouTube, также бесплатно. Вы также можете создать целенаправленную рекламу в Facebook за небольшую плату.

Однако будьте осторожны: если вы не знакомы с социальными сетями, обучение использованию этих сайтов может занять время, а регулярное их использование может занять много времени. Успех зависит от многих факторов, в том числе от того, относятся ли ваши потенциальные клиенты к тому типу клиентов, которые пользуются этими услугами, и насколько вы эффективны (думаете о таланте и времени) в их использовании.

Другие источники
Кроме того, существуют различные другие бесплатные или недорогие маркетинговые инструменты, которые компании могут использовать в рекламных целях. Вот несколько:

Quora : Для тех, кто еще не знаком, Quora — это веб-сайт, на котором люди задают вопросы или отвечают на вопросы других. По мнению Social Media Examiner , Quora может быть полезным методом маркетинга, если ваши клиенты уже находятся на сайте. Например, если вы продаете футболки и видите, что люди задают вопросы о том, где найти лучших розничных продавцов футболок, вы можете рекламировать свою компанию, ответив на вопрос и предоставив ссылку на свой бизнес.

Reddit : Reddit состоит из коллекции форумов, которые пользователи могут публиковать и комментировать. Согласно Hootsuite , для рекламы на Reddit компании могут использовать продвигаемые сообщения и медийную рекламу.

Google Мой бизнес : Google Мой бизнес — это бесплатный инструмент, который позволяет компаниям управлять своим присутствием в Интернете на всей платформе Google. По словам Hootsuite, Google My Business может повысить узнаваемость вашего бизнеса. Кроме того, этот инструмент также позволяет пользователям добавлять полезную информацию о своей компании и отображать отзывы клиентов. Более того, использование этого инструмента также может помочь снизить стоимость рекламы Google.

Сеть влиятельных лиц : И, наконец, рассмотрите возможность использования сетей влиятельных лиц или сетей с теми, у кого много подписчиков на различных платформах социальных сетей. Согласно Intechnic , чтобы успешно использовать сети влиятельных лиц для продвижения своего бизнеса, вы должны найти и подписаться на влиятельных лиц, которые работают в вашей отрасли. Обратитесь к этим влиятельным лицам напрямую и предоставьте им возможность быть аффилированными с вашей компанией и помогать продвигать ваши продукты или услуги.


Сосновоборск