Женский портал
















У вашего сайта всего несколько секунд, чтобы заинтересовать вас. Подумайте о статьях, которые вы прочитали, о выступлениях, которые вы слышали, о книгах, которые вы начали. Первоначальное воздействие помогает людям определить, хотят ли они проводить больше времени за чтением, слушанием или просмотром. Просто существует слишком большая конкуренция за время, чтобы ожидать, что люди будут вкладывать слишком много своих средств в попытки преодолеть прохладное представление. Вы также можете заказать создание сайтов в алматы.

Провокационный контент для бухгалтерской фирмы может включать шесть причин, по которым вы платите слишком много налогов; почему верхняя строка важнее нижней строки; и как заставить ваших клиентов платить вам больше, чем вы просите.

Вы должны быть резкими, но не тыкать кому-то в глаза. Вы должны быть готовы бросать вызов и развлекать, но не хвастаться или хвастаться. Ваш сайт, и особенно ваша домашняя страница, должен быть достаточно провокационным, чтобы запоминаться и заставлять других говорить коллегам: «Вам следует посетить этот сайт».

Связанный: Ухаживание блоггеров, чтобы они рекламировали ваши продукты? Будьте готовы к раскрытию большего количества информации о контент-маркетинге

Давайте рассмотрим некоторые из лучших способов получить нужные провокационные идеи:

Прочтите книги и соответствующие публикации, обобщите прочитанное и задокументируйте свои идеи.
Мозговой штурм с другими. Найдите команду проверенных консультантов. Быть частью влиятельной группы вдохновителей и надежных консультантов — отличный способ улучшить свои идеи и творческий потенциал.
Инвестируйте в саморазвитие. Японская пословица гласит: «Я что-то освою, тогда придет творчество».
Подвергайте сомнению основные предположения. Это относится не только к вашим собственным предположениям, но и к предположениям ваших консультантов и клиентов. Вы получаете новые идеи, чтобы прийти к правильному решению.
Возьмите противоположную точку зрения. Обсудите плюсы и минусы концепции. Клиенты нанимают нас не обязательно для того, чтобы согласиться с ними, но чтобы подвергнуть сомнению их взгляды и основные предпосылки, чтобы улучшить свой бизнес.
Создайте историю. Использование истории для передачи определенной концепции заставляет нас разрабатывать идеи, чтобы сделать ее более эффективной.
Возьмите интервью у других. Это отличный способ учиться, получать новые идеи и использовать эффективный маркетинг при разработке нового аудио- и видеоконтента для вашего веб-сайта и человека, с которым вы проводите собеседование.
Социальная сеть. Присоединяясь к эффективным и умным онлайн-сообществам, вы можете быстро узнать, о чем спрашивают и обсуждают, и как вы можете помочь другим.
Среди наших «обязательных» материалов для вашего веб-сайта — домашняя страница, которая включает типичные результаты для клиентов, по крайней мере, одно видео-отзыв плюс повторяющиеся текстовые отзывы (примерно с семисекундными интервалами), а также впечатляющую и привлекательную ценность. Меню должно включать тематические исследования, список клиентов, позиционные документы, биографию, контактную информацию, предложения продуктов и услуг и видео-объяснения различных предложений. Придайте каждой странице другой вид.

По теме: Расскажите свою историю: 5 правил «контент-маркетинга»

Изучив, вероятно, тысячи веб-сайтов за эти годы, мы пришли к выводу, что для того, чтобы ваша организация была успешной в Интернете, необходимо выполнить три ключевых элемента:

Дизайн . Ваш сайт должен быть профессионально оформленным, привлекательным и увлекательным, и в нем должно быть легко ориентироваться, чтобы быстро привлечь внимание и интерес посетителей. Важно грамотное использование изображений, а также использование ваших динамичных снимков с клиентами.
Контент . Ваш сайт должен быть ориентирован на интересы посетителей и отвечать на вопрос о том, что он дает им и как улучшить их бизнес и жизнь. Чтобы добиться этого, необходимо разрабатывать качественный контент в форме продуктов, услуг и интеллектуальной собственности, постоянно развиваясь.
Стратегия и тактика. Определите, как должен выглядеть бизнес, как он должен позиционировать себя в сети и какие компоненты Интернета имеют решающее значение для достижения успеха. Решите, как вам следует обращаться к клиентам и общаться с ними: будут ли они покупать продукты, читать статьи, подписываться на информационные бюллетени, общаться через блоги и онлайн-сообщества?
Без всех трех эффективность вашего сайта значительно снизится. Например, сайт, который хорошо спроектирован с отличным контентом, но не имеет определенной стратегии и тактики, подобен вождению отличного автомобиля без системы GPS или эффективной карты. Вам будет интересно, почему вы не добираетесь до места назначения. Если у вас отличный контент, эффективные стратегии и тактика, но плохой дизайн и навигация, посетители либо закроют свои браузеры, либо нажмут кнопку «Назад», чтобы перейти на свой предыдущий сайт.


Женский портал